
Открыто направление сервисное обслуживание продукции группы компаний.
-
- Пост продажное обслуживание оборудования в рамках поддержания жизненного цикла продукции;
- Решение возложенных задач как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями;
- Гарантийный ремонт и обслуживание продукции;
- Наблюдение за вводом в эксплуатацию и за эксплуатацией в процессе жизненного цикла, поставленной в адрес заказчика продукции;
- Сбор информации об условиях эксплуатации, техническое обслуживание продукции и выявляемых в процессе эксплуатации замечаниях;
- Работа по рекламациям, с заказчиком и заводами производителями;
- Организация устранения выявленных замечаний. Выработка рекомендаций для заводов производителей, с целью предотвращения подобных замечаний и улучшения качества, выпускаемой продукции;
- Контроль за течением гарантийного срока и оформление договоров на пост гарантийное обслуживание;
- Ведение учета(статистики) за: наработкой на отказ; сроками эксплуатации; гарантийным и пост гарантийным обслуживанием; ремонтом; заводским браком и т.д.