Продажа техники - ООО «Калугатрансмаш-сервис»
Адрес:

454048, г. Челябинск, ул.Блюхера, 11А — 39К офис, 1 этаж

Почта:

ktms25@mail.ru

Продажа техники


Железнодорожный кран КЖ-661

Кран железнодорожный дизельэлектрический КЖ-661 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно- складских работ на путях колеей  1520 мм.
Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизельэлектрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

Кран КЖ-661 обладает повышенной надежностью, что позволяет обеспечить погрузку-выгрузку ж/д контейнеров г/п 20-25 т. В основном исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. Может быть дополнительно укомплектован вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для переработки сыпучих грузов объемом 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием

Создан на базе железнодорожного крана КЖДЭ-25 и отличается от него, главным образом, в применении более мощной и надежной силовой установки с системой предпускового подогрева и возможностью резервного запуска сжатым воздухом.

Кран КЖ-661 оборудованы пневматической тормозной системой механизмов передвижения и могут быть использованы в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых работ с железнодорожным прицепом массой до 170 т.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40° до +40° С

Технические характеристики:

Максимальная грузоподъёмность, т

— на выносных опорах

— без выносных опор

 

32

16

Максимальная высота подъема крюка, м 14,3
Вылет, м

— минимальный

— максимальный

 

5,0

14,0

Производительность, т/ч, не менее 117
Скорость подъема-опускания груза, м/мин

— одним барабаном

— двумя барабанами

 

4,5

9,0

Частота вращения, об/мин 1,5
Мощность дизель-генератора, кВт 100
Скорость движения, км/ч

— рабочая

— транспортная

 

6,4

13,5

Скорость буксирования в составе поезда, км/ч, не более 80
Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

— на рабочей скорости с грузом

— на рабочей скорости без груза

 

10,0 (0,57)

25,0 (1,425)

Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Задний габарит, м 3,8
Масса, т 68

 

 

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ562 

 

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм.

Кран данной серии оснащен многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизоляционных материалов позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам.

 


 

Машина выправочно-подбивочная-отделочная ВПО — 3000

Машина ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения за один проход комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки с постановкой пути в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях, выправки положения пути в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

На ферме машины, опирающейся на переднюю двухосную  и зад­нюю трехосную  тележки, смонтированы следующие рабочие органы: дозатор, рельсовые щетки, основные вибрационные уплотнительные плиты, механизм подъема, сдвига и перекоса  путевой решет­ки (магнитов), планировщик откосов, механизм выключения рессор, уплотнители откосов  и механизм обметания балласта с поверхности пути.

В передней кабине  машины размещены дизельное и дозаторное отделения. В дизельном отделении установлены электростанция, генера­тор постоянного тока для питания электромагнитов, зарядный генера­тор для зарядки двух групп аккумуляторных батарей; в дозаторном — пульт управления (правый и левый) дозатором и рельсовыми щетками, а также выносной щиток приборов для наблюдения за работой дизель-генератора.

В задней кабине  управления сосредоточены пульт управления (правый и левый) остальными рабочими органами и установлен меха­низм отвода возвышения. В этой же кабине имеется хозяйственное от­деление.

Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормо­зами, звуковой и световой сигнализацией, переговорным телефонно-ларингофонным устройством, регулятором возбуждения


 

︿