КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 производства «КИРОВСКОГО МАШЗАВОДА 1 МАЯ»;
ЕДК-300, ЕДК-500, ЕДК-1000, ЕДК-2000 производства «KIROW LEIPZIG AG»
1.1. Капитальный и средний ремонты
В процессе капитального ремонта крана производятся следующие работы:
1. Ремонт или замена экипажной части (колеса, ходовые тележки, автосцепки, тормозное оборудование) с освидетельствованием, дающим право выхода на пути РЖД;
2. Ремонт или замена электрооборудования и электропроводки;
3. Ремонт или замена механических узлов и агрегатов крана;
4. Ремонт или замена металлоконструкций;
5. Замена опорно-поворотного устройства;
6. Покраска внешних и внутренних поверхностей, нанесение надписей;
7. Установка прибора безопасности.
8. Проведение экспертизы промышленной безопасности с продлением срока службы;
В результате ремонта полностью восстанавливается ресурс всех узлов и агрегатов крана согласно нормативно-технических требований.
(Желательно отдельной вкладкой)
Возможен выездной ремонт на территории Заказчика.
1.2. Узловой ремонт сборочных единиц (узлов)
В этом случае требующие ремонта узлы снимают с крана и заменяют запасными – новыми или отремонтированными. Применим ко всем типам ремонтируемых кранов.
Основные узлы кранов на железнодорожном ходу:
— ПЛАТФОРМА ХОДОВАЯ
— ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ
— ОБОРУДОВАНИЕ ТОРМОЗНОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ
— ОБОРУДОВАНИЕ ПОВОРОТНОЙ РАМЫ
— ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО
— УСТАНОВКА АУТРИГЕРА
— УСТАНОВКА СИЛОВАЯ с дизелем ЯМЗ-238
— ЛЕБЕДКА ГРУЗОВАЯ
— МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
— МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
— ПОРТАЛ И ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
— ЛЕБЕДКА СТРЕЛОВАЯ
— ОБОЙМА КРЮКОВАЯ
— СТРЕЛА
— КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ СТРЕЛЫ
— КАБИНА МАШИНИСТА
— КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ГРЕЙФЕРОМ
— КУЗОВ