Опорно-поворотное устройство (ОПУ) для железнодорожных кранов - ООО «Калугатрансмаш-сервис»
Адрес:

454048, г. Челябинск, ул.Блюхера, 11А — 39К офис, 1 этаж

Почта:

ktms25@mail.ru

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) для железнодорожных кранов

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) для железнодорожных кранов

Организация ООО «Калугатрансмаш-сервис» готова поставить на Ваше предприятие как из наличия, так и на заказ опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов. Производство ОАО «Кировский Машзавод 1 Мая»

      1. Опора поворотная для кранов типа КЖДЭ-16; КЖДЭ-25 — 33-030000-000-01, внутреннее зацепление.

Техническое описание по показателям:

Наименование Ед. изм. Кол-во
Габаритный диаметр опоры, D мм 2270
Количество отверстий в венце и полуобоймах шт 36
Модуль зубьев, ш мм 12
Кол-во зубьев шт 150
Масса кг 1292
      1. Опора поворотная для кранов типа КДЭ-161,КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 – 17-03000Б, внутреннее зацепление.
Наименование Ед. изм. Кол-во
Габаритный диаметр опоры, D мм 2270
Количество отверстий в венце и полуобоймах шт 36
Модуль зубьев, ш мм 16
Кол-во зубьев шт 115
Масса кг 1592

Опорно-поворотное устройство представляет собой большой подшипник и имеет отверстие для болтов крепления. Крепление внутреннее. Есть отверстие для смазки и уплотнения.
Основным назначением узла является обеспечение вращений поворотной платформы. Благодаря опорно-поворотному устройству железнодорожный кран сохраняет равновесие при максимальных нагрузках.  В основу опорно-поворотного устройства входит поворотный механизм и поворотная платформа, оснащенная редуктором. Именно он производит движения поворотной части относительно основания.
Для хорошей, долгосрочной службы устройства, требуется обильное смазывание. Для этого есть специальная запасная часть на поворотной платформе – масленка.
Обязательны плановые осмотры, как для профилактики, так и для избежания поломки ОПУ. Очень важно наблюдать за тем, как вращается железнодорожный кран с большим весом, так и при обыкновенном движение без него. При фиксации любого нарушения, лучше сразу обратиться к специалистам  и провести дефектоскопию Опорно-поворотного устройства.
Вас должны насторожить: скрип, рывки, торможение.
При соблюдении всех правил эксплуатации Опорно-поворотного устройства, Вы сможете избежать поломки и покупки новой дорогостоящей запчасти.

Спешим Вам напомнить, наша организация ООО «Калугатрансмаш-сервис»  специализируется на запчастях только к железнодорожной технике и путевым машинам.
Имеем дилерские отношения с крупными заводами изготовителями.

︿