БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Традиционно для закрепления железнодорожных составов на приёмоотправочных и сортировочных путях используются горочные башмаки. Применение ручного труда в опасной зоне приводит к повышенному травматизму, несанкционированному сходу вагонов, аварийным ситуациям.
Как повысить безопасность?
С целью исключения ручного труда в опасной зоне специалистами предприятия разработана техническая документация на оборудование нового поколения – Балочное заграждающее устройство (БЗУ-ДУ-СП2К), предназначенное для остановки и закрепления вагонов и отцепов с целью предупреждения их санкционированного выхода за пределы сортировочного парка, приемоотправочных путей и с территории предприятий.
Балочное заграждающее устройство с дистанционным управлением для сортировочных путей БЗУ-ДУ-СП2К модернизированное предназначено для остановки и закрепления вагонов и отцепов с целью предупреждения их несанкционированного выхода за пределы сортировочного парка.
В результате применения БЗУ-ДУ-СП2К обеспечивается стабильность работы и повышается эффективность торможения вагонов.
Пройдя полный цикл работ, начиная от проектирования и разработки конструкторской документации, до изготовления, постановки в опытную эксплуатацию и успешного прохождения испытаний образцов оборудования на действующих станциях, БЗУ-ДУ-СП2К запущено в серийное производство.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
№ | Наименование параметра | Размер | Значение |
1 | Усилие нажатия тормозных шин, не более | тс | 7,5 |
2 | Усилие удержания на одну тележку вагона, не менее | т | 3,5 |
3 | Скорость входа вагонов в заторможенное устройство | км/ч (м/с) | 5(1,5) |
4 | Габаритные размеры (длина по шинам *ширина*высота), не более | мм | 8000*4000*500 |
5 | Время срабатывания, не более | с | 30 |
6 | Возвышение над УГР, не более | мм | 100 |
Являясь патентообладателем на изобретение БЗУ-ДУ-СП2К, в 2020 году наше предприятие участвует в работах по модернизации станции Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги в составе инвестиционного проекта «Создание цифровых сортировочных комплексов. Урал и Западная Сибирь», выполняется комплекс строительно-монтажных работ по установке в путь и введению в эксплуатацию 64 устройств на четной сортировочной горке станции Челябинск-Главный согласно утвержденной ОАО «РЖД» проектно-сметной документации.