Балочное заграждающее устройство (БЗУ-ДУ-СП2К) - ООО «Калугатрансмаш-сервис»
Адрес:

454048, г. Челябинск, ул.Блюхера, 11А — 39К офис, 1 этаж

Почта:

ktms25@mail.ru

Балочное заграждающее устройство (БЗУ-ДУ-СП2К)

 БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Традиционно для закрепления железнодорожных составов на приёмоотправочных и сортировочных путях используются горочные башмаки. Применение ручного труда в опасной зоне приводит к повышенному травматизму, несанкционированному сходу вагонов, аварийным ситуациям.

Как повысить безопасность?

С целью исключения ручного труда в опасной зоне специалистами предприятия разработана техническая документация на оборудование нового поколения – Балочное заграждающее устройство (БЗУ-ДУ-СП2К), предназначенное для остановки и закрепления вагонов и отцепов с целью предупреждения их санкционированного выхода за пределы сортировочного парка, приемоотправочных путей и с территории предприятий.

Балочное заграждающее устройство с дистанционным управлением для сортировочных путей БЗУ-ДУ-СП2К модернизированное предназначено для остановки и закрепления вагонов и отцепов с целью предупреждения их несанкционированного выхода за пределы сортировочного парка.

В результате применения БЗУ-ДУ-СП2К обеспечивается стабильность работы и повышается эффективность торможения вагонов.

Пройдя полный цикл работ, начиная от проектирования и разработки конструкторской документации, до изготовления, постановки в опытную эксплуатацию и успешного прохождения испытаний образцов оборудования на действующих станциях, БЗУ-ДУ-СП2К запущено в серийное производство.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра Размер Значение
1 Усилие нажатия тормозных шин, не более тс 7,5
2 Усилие удержания на одну тележку вагона, не менее т 3,5
3 Скорость входа вагонов в заторможенное устройство км/ч (м/с) 5(1,5)
4 Габаритные размеры (длина по шинам *ширина*высота), не более мм 8000*4000*500
5 Время срабатывания, не более с 30
6 Возвышение над УГР, не более мм 100

Являясь патентообладателем на изобретение БЗУ-ДУ-СП2К, в 2020 году наше предприятие участвует в работах по модернизации станции Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги в составе инвестиционного проекта «Создание цифровых сортировочных комплексов. Урал и Западная Сибирь», выполняется комплекс строительно-монтажных работ по установке в путь и введению в эксплуатацию 64 устройств на четной сортировочной горке станции Челябинск-Главный согласно утвержденной ОАО «РЖД» проектно-сметной документации.

 

︿