Железнодорожный кран КЖ-661
Кран железнодорожный дизельэлектрический КЖ-661 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно- складских работ на путях колеей 1520 мм.
Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизельэлектрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
Кран КЖ-661 обладает повышенной надежностью, что позволяет обеспечить погрузку-выгрузку ж/д контейнеров г/п 20-25 т. В основном исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. Может быть дополнительно укомплектован вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для переработки сыпучих грузов объемом 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием
Создан на базе железнодорожного крана КЖДЭ-25 и отличается от него, главным образом, в применении более мощной и надежной силовой установки с системой предпускового подогрева и возможностью резервного запуска сжатым воздухом.
Кран КЖ-661 оборудованы пневматической тормозной системой механизмов передвижения и могут быть использованы в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых работ с железнодорожным прицепом массой до 170 т.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40° до +40° С
Технические характеристики:
Максимальная грузоподъёмность, т
— на выносных опорах — без выносных опор |
32 16 |
||
Максимальная высота подъема крюка, м | 14,3 | ||
Вылет, м
— минимальный — максимальный |
5,0 14,0 |
||
Производительность, т/ч, не менее | 117 | ||
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— одним барабаном — двумя барабанами |
4,5 9,0 |
||
Частота вращения, об/мин | 1,5 | ||
Мощность дизель-генератора, кВт | 100 | ||
Скорость движения, км/ч
— рабочая — транспортная |
6,4 13,5 |
||
Скорость буксирования в составе поезда, км/ч, не более | 80 | ||
Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)
— на рабочей скорости с грузом — на рабочей скорости без груза |
10,0 (0,57) 25,0 (1,425) |
||
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 | ||
Задний габарит, м | 3,8 | ||
Масса, т | 68 |
Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ—562
Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм.
Кран данной серии оснащен многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
Машина выправочно-подбивочная-отделочная ВПО — 3000
Машина ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения за один проход комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки с постановкой пути в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях, выправки положения пути в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.
На ферме машины, опирающейся на переднюю двухосную и заднюю трехосную тележки, смонтированы следующие рабочие органы: дозатор, рельсовые щетки, основные вибрационные уплотнительные плиты, механизм подъема, сдвига и перекоса путевой решетки (магнитов), планировщик откосов, механизм выключения рессор, уплотнители откосов и механизм обметания балласта с поверхности пути.
В передней кабине машины размещены дизельное и дозаторное отделения. В дизельном отделении установлены электростанция, генератор постоянного тока для питания электромагнитов, зарядный генератор для зарядки двух групп аккумуляторных батарей; в дозаторном — пульт управления (правый и левый) дозатором и рельсовыми щетками, а также выносной щиток приборов для наблюдения за работой дизель-генератора.
В задней кабине управления сосредоточены пульт управления (правый и левый) остальными рабочими органами и установлен механизм отвода возвышения. В этой же кабине имеется хозяйственное отделение.
Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормозами, звуковой и световой сигнализацией, переговорным телефонно-ларингофонным устройством, регулятором возбуждения